1. Место Проведения.
Плавненько начинаем со сбора в комнате одной из участниц, с обсуждения этой самой двери / у самой двери днём, под присмотром преподавателей (нпс отыгрыш преподавателей)
---> где-нибудь в тихом уголочке одна/две/три участницы активистки уговаривают остальных сходить к двери ночью.
---> ночью особы явились - таки к этой двери, дабы глянуть, что же это за зверь такой.
---> далее днём сидим в комнате / библиотеке и думаем чем пробовать отпирать дверь.
---> в библиотеке выясняем, какая правящая династия была на момент создания охранного заклинания.
---> попытка раздобыть амулет (где именно решают сами участницы, т. Е. скорее всего где-то в магиксе, но не официально)
---> ну и попытка отпереть амулетом дверь (понадобится ли отыгрыш нпс будет зависеть от результата. Точнее он понадобится в любом случае, но какой именно узнают лишь в конце).

2. Описание
Жили-были добрые люди, которые очень-очень сильно не любили когда их тревожили. А тревожили их часто и в основном по тем вещам, с которыми - то к магу не сунешься. В общем, плохо жилось придворным алхимикам. Поле деятельности монарх сурово ограничил и ничего боле простых эликсирчиков "от морщин" и "для похудания" не было разрешено создавать. А силы как таковой у алхимиков не было. Зато эти дяденьки были очень изобретательны. Вот думали они, думали и пришли к выводу, что помещение надо выбирать так, чтобы у окружающих не было к нему доступа, а королевская особа не могла возмутиться. Только какой в этом случае узор брать? И снова начали думать алхимики... И взяли они узор, что защищал дворец правителя. В результате защита получилась крепкая, пусть и появилась она не сразу, а лишь спустя месяцы подпитки силой. Входить сюда могли всего лишь семь человек (сами создатели) и тот в ком текла кровь правящей династии (да, да – сам узор маги изменять не рискнули, боясь ломать всё то, что уже было сделано до них).
Прошло фиг - знает-сколько-лет и преподаватели школы нашли дверь, ведущую в комнату, где была лаборатория новаторов прошлого. Естественно, учеников к запертой двери не допускали. Подумали учителя и решили распутать узор замка сами. Замок был сложный и надежный - так сразу не распутаешь. День, два, три... Ученики ночью по-тихому ходят к этой двери ночью и пробуют свои силы.
Задача участников: Так же ночью явится к этой двери, и попытать свои силы. Естественно, вам она не откроется - тут надо пошевелить мозгами. Думали вы, думали и тут бац! Не решение, а идея, которая возможно сработает. Пра-авильно. Как сейчас делают? Подобная защита до сих пор практикуется, только сейчас ещё делают отдельные амулеты для прислуги. Вывод? Участники, потратив на обдумывание день-два торжественным маршем топают в библиотеку, чтобы узнать, какая династия на тот момент являлась правящей. Искали-искали и, надо же, нашли! Далее где-нибудь (тут ли или возможно, куда ещё топать придётся) участники должны раздобыть амулет (не забываем про учебный год и занятия, да-да квест длинный) и попытаться отпереть дверь. Далее кидается жребий (камень, ножницы, бумага *хихиканье*) и выясняется результат квеста. Оба результата могу либо выставить тут, либо скинуть в ЛС гл. администратору, чтобы осталось тайной до конца.

3. НПС - отыгрыш
В основном нпс персонажей нет, только второстепенные в отдельных сценах. В каждом пункте я буду указывать присутствует ли нпс отыгрыш. Их всех при надобности могу отыграть я, либо кто-то другой по желанию.

4. Участники

5. Время начала
Тут уж как решит администрация.

6. Другие подробности
Предупреждаю сразу: по городу придётся бегать очень много. Как вы понимаете я это обеспечу (направлять буду) так что исходим из возможности отписываться, иначе окончания вы не увидите.
P.S. как я уже упоминала (решила и здесь вставить) уроки мои дорогие, уроки.

7. Состояние квеста
Не активен.

Отредактировано Riona (2010-06-16 12:09:33)